Интересную фотографию нашла я в Интернете. Пояснение к ней очень удачно послужит вступительной частью к тому, о чем я хотела поделиться с вами. Комментарий к ней гласит, примерно, следующее: В одной из тюрем Бразилии установили особенные велотранежеры. Специфика их заключается в том, что крутя педали на таком велотранежаре, заключенные вырабатывают электроэнергию, которая используется для питания уличных фонарей. При этом, за каждые 16 часов, отработанные на таком на тренажере, у заключенного отнимается по одному дню из общего срока. Достоверность ...
Для кого-то сегодняшний день – долгожданный момент открытия Олимпийских игр, для меня же он – день завершения повествования об играх Древней Греции, объединенных общим наименованием - Панэллинские празднества. Как я уже говорила, в этот цикл входили Олимпийские, Истмийские, Пифийские и Немейские игры. Их объединял религиозный характер празднества, сопровождавшийся спортивными состязаниями, в которых каждый участник, сумевший одержать победу во всех этих четырех мероприятиях, получал особый почетный статус «периодоника». ( ...) ...
Приветствую тебя мой, дорогой читатель, на блоге «Жизнь и философия»! Многие из вас, дорогие мои читатели, спрашивали меня после прочтения статьи о Друе и ее Борисовом камне, правда ли, что там есть эта надпись: "Господи, ПОМОЗИ Рабу своему Борису". Об этом же сомнении говорит и Александр Спургяш - ученик 11-го класса Друйской средней школы в своей исследовательской работе (которую я опубликую ниже), выполненной под руководством известного вам уже Михаила Ставицкого. ( ...) ...
Это тот самый Рогволод Борисович, о котором я упоминала в своей статье "Друя - хранительница исторического наследия - Борисовых камней». Получается, просил помощи у камня не только князь Борис. Лежал раньше у деревни Дятлово Оршанского района крупный плоский валун с большим крестом и надписью: "В лето 6679 мая в 7 день доспен крест сий. Господи, помози рабу своему Василий в крещении именем Рогволоду сыну Борисов». Если расшифровать "в лето 6679», получится 1171 год. ( ...) ...













