Этика блоггера: миф или реальность?

Приветствую тебя, мой дорогой читатель, на блоге «Жизнь и философия»!

этика блогераНепременной составляющей риторики – как искусства красноречия является этика.

Это настолько закономерная вещь, что даже не подлежит глубокому обсуждению. Ее просто надо знать и придерживаться ее принципов.

Единственное, в рамках, изучения, гуманитарных наук – стоит знать ее  определение.

Слово «этика» происходит от греч. ethos — нрав, характер, обычай.

В свое время, еще задолго до нашей эры, это понятие ввел в обиход Аристотель, который назвал «этическими» добродетели или достоинства человека, проявляющиеся в его поведении. Это такие качества, как  мужество, благоразумие, честность, а «этикой» — он назвал науку об этих качествах.

Ни один оратор, да и вообще любой человек, не сможет состояться, как профессионал и уважаемая  личность, если не будет следовать этическим нормам, принятым в конкретном обществе.

То же самое относится и к общению в интернете, как монологическому виду общения.

Много ведется споров на эту тему…  возможно ли существование этики блогера? «Блогерская этика» — миф или реальность?

Каждый даст для себя свой ответ, с учетом своих потребностей и уровнем развития. Для кого-то приемлема и этика т.н. «подонков». Если кто-то для себя это приемлет – это его право, но это должно быть, по моему глубокому убеждению, на уровне личного общения между подобными людьми, не выносимое на обсуждение широкой публики.

Вот и команда «Блогуна» (крупнейшего организатора рекламных кампаний в интернете), придерживается этических норм, в частности, в отношении соблюдения обязательств перед рекламодателями.

()

Так, пункт 17 Правил для блоггеров гласит, что блоггеру запрещается удалять посты, опубликованные по заявке Рекламодателя, и сам блог… Подробнее об этом можно почитать на сайте сервиса.

Блоггер, нарушающий условия работы — удаливший пост или блог, — открыто демонстрирует пренебрежение этическими нормами поведения, которые подлежат соблюдению всеми  в системе делового партнёрства, коими являются блоггер и рекламодатель.

А что вы думаете по этому поводу — миф это или реальность? Нужна ли вообще этика?

На этом пока все. До новых встреч на страницах блога http://rithelp.ru!

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *