Реклама смерти

Загрузка...

Ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель, на блоге «Жизнь и философия»!

грязьЧестное слово, за Интернет бывает порой ну очень обидно!

Казалось бы, всемирная паутина - кладезь информации, поиск которой сейчас не представляет никакого труда. Что еще для счастья надо? Тут тебе и книги, и учебники, и игры разные, и инструкции - да все, что угодно! Но чаще всего на поверхности лежит не полезная информация, а грязь и отребье. А реклама так просто убивает!

Я обычно по рекламе не ползаю, особенно, если она начинается со слов: "Шок", "Такого вы еще не видели", "Страна в отпаде", "Жесть" и т.п.

Это не относится к тем случаям, если сама ищу какую-либо информацию. Прочитай о смесях litokol - как раз из этой области, т.к. мы недавно делали ремонт и информация о строительных смесях была очень даже кстати.

И сегодня не полезла бы на ненужную мне рекламу, но очень уж она меня зацепила своим цинизмом. Текст рекламы гласил следующее: "Подробности смерти Караченцова, рассказанные женой, ужаснули всю страну"...

Смерть актеров моего поколения не оставляет меня равнодушной. Но когда я упустила информацию, что Караченцов умер...

Полезла в Интернет - жив, хотелось бы сказать, здравствует, но, как говорится, дай ему сил и здоровья!

Пришлось пройти по указанной рекламе, за переход по которой владелец ресурса получит свои законные "10 копеек" и уткнуться в трясущийся целлюлит и предсказание скорого конца света.

Пробив себе дорогу сквозь не закрывающиеся банеры с, мягко говоря, сомнительным содержанием я прочитала заголовок статьи, что оказывается это "НТВ сплясало на костях Николая Караченцова". Прочитать полностью статью мне не удалось из-за банера, извещающего, что какой-то м... вынужден был развестись со своей женой из-за того, что он что-то  там узнал в Интернете.

Т.е. статья как бы и не о его смерти, а кричащая реклама указывает на обратное. Одна пошлость цепляется за другую и так до бесконечности. И ведь никуда не скрыться от этой не нужной и бредовой информации.

Я сегодня такая агрессивная потому что увидела сворованный, самым топорным образом,  контент с моего блога. Пока искала информацию, как решать подобные проблемы, вот и попадались на глаза всякие сомнительные сайты. На одном из них скопировано вплоть до  меток и даже уникального названия. Кто следит за моим кулинарным блогом "Хлеб-соль", тот знает, что любой мой рецепт начинается со слов - "День такой-то». Вот и эту статью своровали, не потрудившись даже название исправить - "День 464. картофельные драники с копченой грудинкой». Все бы ничего, но эта статья выше моей в поисковой раздаче

Я не говорю, что мои все рецепты уникальные и придуманы лично мной, но они хотя бы собственноручно приготовлены и самостоятельно описаны.

Как же бесят эти сайты, что создаются только ради рекламы... Причем рекламы, которая ничего не гнушается.

Вот скажите мне, кто ползает по англоязычным сайтам - там тоже такой бардак и беспредельщина? Воровство-то ладно, оно было, есть и будет, а вот известных и не очень людей там также заживо хоронят?

На этом пока все. До новых встреч на страницах блога http://rithelp.ru!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Метки записи:   ,
  1. Ничего себе. Это каким-то образом воруют автоматически. И самое обидное, как у них получается вывести ворованный контент в топ?

    • @Свекровушка, Да уж, мне до их знаний, как до Луны пешком =( Но мне так уж это не понравилось, что решила искать злодея, хоть и очень не легко. Но посмотрим....

  2. Очень неприятно, когда контент воруют, да еще и издеваются над ним как могут(( А тизерная реклама меня тоже выводит, поскольку много приходится информации искать. Очень верно описала, Кристина, попытки прочитать ШоККируюшую новость, смеялась, пока не дошла до повода поста...

    • @Маргарита, Понимаю, Маргарита. Этой долбанной тизерки особенно много на сайтах с образовательным контентом. Я себе ставила одно время тизерка. Вроде бы можно было выбрать рубрики - образование, наука, транспорт, сплетни и т.п. Решила поставить образование, науку и т.п. Так ничего в этих рубриках и близко не было. Вот сплетни, интриги, жизнь знаменитостей - это да, здесь рекламы полно...

  3. Тизерки меня тоже откровенно бесят!!
    А по поводу воровства контента - это проблема "взрослых" сайтов (наши я имею в виду, Кристин). Поищи ещё в поиске, я таким образом обнаружила, что из моего блога сделали клон и уже готовились сместить моё детище со своих утверждённых позиций. Лучше вовремя спохватиться.

    • @Юльчатка, Да уж... если подниматься повыше, то и знаниями надо запасаться. Тех, что хватало на создание блога - уже недостаточно=(

  4. Я научилась не обращать внимания. Да иногда жалко, что нет цензуры, потому что цинизм откровенно бесит

    • @ispovednica, Я стараюсь тоже не акцентировать внимания на рекламе,но такое - уж верх цинизма.

  5. Насчет копипаста - пиши автору сайта, чтобы убрал. Если не уберет - его хостеру. Они как правило заставляют убрать ворованный контент.

    • @Мария Анашина, До автора не добраться =( Нашла его профиль на Unet, но письмо ему не отправляется. Стала действовать через whois. Посмотрим, что дальше будет.

  6. По поводу сворованного текста.
    Рекомендую отправить письмо Платонам - то есть в яндекс - и объяснить ситуацию. Тогда воришку из выдачи уберут (даже если и не ответят на письмо). Удачи!!!

    А с рекламой - раздражает, да.

    • @Дарья, Даша, спасибо за совет! Платона я приберегла на крайний случай, когда другие методы не помогут. Интересно, а как он разбирается с этой ситуацией? Не берет же просто и выбрасывает из выдачи. А то так и на меня кто-нибудь за что-нибудь пожалуется и кранты...

    • @Дарья, Однажды писала в Google и хостеру по поводу ворованного с моего сайта контента (правда нечестный сайт был на бесплатном хостинге)? Сайт через несколько дней удалили.

  7. Для борьбы с воровством контента полезно связаться с партнерской программой с которой сотрудничает пират. Говорят, что помогает. А тезерная реклама - это полный шок!

    • @Mik, Спасибо, Мечислав, за совет! Такую версию я тоже уже встречала. После whois будет тогда партнерская программа

  8. сенсации и деньги любой ценой - это уже норма похоже

  9. Я в последнее время научилась не реагировать на подобные вещи. Когда мы реагируем - пропускаем через себя, переживаем, нервничаем. В данном случае, это совершенно бесполезные переживания. А значит, долой их. Либо решать проблему спокойно и без нервов.

    • @Парижанка, Очень разумное решение!

      • @Кристина, Согласна. Хотя действительно О-о-о-очень раздражает! Стараюсь сразу уходить с таких сайтов.

  10. Особенно много воруют в лайфинтернете, пару раз писала, а теперь и не смотрю-нет времени..насчет зарубежных сайтов-мне кажется , их значительно меньше, чем у нас, и соответственно информации тоже.

    • @Татьяна, Вы думаете это только Рунет так разросся дешевыми сайтами, созданными только ради одной рекламы?

  11. Пока есть спрос на шоковую рекламу, она будет. Сначала была желтая пресса, сейчас вот "желтые" тизерки... Большой прослойке интернет-пользователей она, к сожалению, интересна...
    По поводу копипаста: жутко обидно! Воруют все, что "не прибито гвоздями". Такой вот Рунет. Можно попробовать написать в тех поддержку Яндекса, указать адрес своей статьи и дать ссылку на копипастную, по идее они должны принять меры.
    У меня когда то брали статьи сайты, находящиеся на uCoz. С ними легче бороться. Достаточно написать на них жалобу самому uCoz, и он их прикрывает.

    • @Оля, Да, этот сайт на uCoz. Я написала в техподдержку, но от них ответ можно до 3-х дней прождать. Ждем...с =)

  12. uCoz - это какой-то рассадник копипастеров. 🙁

  13. Кристин, возможно, что уже удалили эту сворованную у тебя статью? Я почему-то её не нашла. Ввела в поисковик из любопытства. Я подстраховываюсь, внизу каждого, почти, если не забываю, рецепта ставлю ссылку на свой блог. Если копируют, то и её заодно)) А я часто свои рецепты нахожу на ливинтернете, сначала писала им, ругалась, а потом бросила. Только время отнимает.

    • @Ирина, Ира, я ввела в поисковик "драники картошка тыква" и в Яндексе на 4 позиции =(
      А что толку от ссылки, если они просто скопипастили статью. Или ты думаешь отсканированная ссылка дает какой-то эффект. Только если доказать, что статья принадлежит именно тебе. Так-то у меня и внутренняя перелиновка есть и ссылка на главную

    • @Ирина, интересное решение

  14. Кристин, как у тебя дела обстоят с этими воришками? Подумала..может быть тебе подписывать фотографии, как многие делают? Подписанные, если и воруют, то хоть надпись не сотрут.

    • @Ирина, Так тут дело даже не в картинке, мне как-то не особенно жалко (пока, во всяком случае). Обидно, что скопированный текст выше в поисковой раздаче, чем оригинал =(
      С ucoz я ответа так и не дождалась. Написала сейчас в гугл. Жду теперь оттуда ответ

  15. Тизерная реклама очень раздражает, поэтому на своих сайтах ее не использую. Репутация дороже копеечной прибыли.

  16. Правда Ваша, Юлия! Репутация намного дороже:)

  17. Кристина, искренне сочувствую! И дай Бог, решить эту проблему. Теперь, ежели что, буду к тебе за консультацией обращаться. Это все-таки опыт, хоть и не радостный.

  18. Слушайте, в интернете уже все звезды по-моему умерли, и попали в ужасную историю. и т.п. Терпеть не могу эту глупую рекламу.

  19. Кристина, ну как же не жалко? Твои труды кто-то присвоил. Тут вообщем-то дело не в том, что жалко или нет, обидно или нет, просто это вообще то ещё и незаконно. Воришки должны держать ответ. Удачи тебе в этом деле.

  20. Кристина, за границей сайты зарабатывают другими способами, а у нас тизерная реклама развита как нигде. Мой муж постоянно пользуется тизерами в целях рекламы и судя по тому как реагируют, у нас люди любят читать всякий бред, вот, например, на яндексе реклама не вызывает такого интереса, как тизерные картинки с различными "шоками".
    У нас на израильских сайтах тоже любят утку погорячее, а главное нет никаких ограничений для детей и никаких опровержений.

    • @Скарлет, Не понимаю... Вернее я понимаю, что эти картинки не заслуживают никакого доверия и по ним я не хожу (ну разве что кроме некоторых знакомых блогов). Почему не нажать, если кому-то я могу доставить небольшое материальное удовольствие, но на нее я не смотрю и мне совершенно фиолетово, кто там с кем развелся, и кто кому какое кольцо подарил

      • @Кристина,
        Это потому что блогеры жутко занятые люди, а обычные пользователи заходят в интернет бесцельно, времени до фига, вот и пошли читать всякую муру. А о кольцах все-таки интересно посудачить, кстати, сейчас в моде розовые бриллианты 🙂 Ну, вдруг пригодится?