Реклама смерти

Приветствую тебя, мой дорогой читатель, на блоге «Жизнь и философия»!

грязьЧестное слово, за Интернет бывает порой ну очень обидно!

Казалось бы, всемирная паутина — кладезь информации, поиск которой сейчас не представляет никакого труда. Что еще для счастья надо? Тут тебе и книги, и учебники, и игры разные, и инструкции — да все, что угодно! Но чаще всего на поверхности лежит не полезная информация, а грязь и отребье. А реклама так просто убивает!

Я обычно по рекламе не ползаю, особенно, если она начинается со слов: «Шок», «Такого вы еще не видели», «Страна в отпаде», «Жесть» и т.п.

Это не относится к тем случаям, если сама ищу какую-либо информацию. Прочитай о смесях litokol — как раз из этой области, т.к. мы недавно делали ремонт и информация о строительных смесях была очень даже кстати.

И сегодня не полезла бы на ненужную мне рекламу, но очень уж она меня зацепила своим цинизмом. Текст рекламы гласил следующее: «Подробности смерти Караченцова, рассказанные женой, ужаснули всю страну»…

Смерть актеров моего поколения не оставляет меня равнодушной. Но когда я упустила информацию, что Караченцов умер…

Полезла в Интернет — жив, хотелось бы сказать, здравствует, но, как говорится, дай ему сил и здоровья!

Пришлось пройти по указанной рекламе, за переход по которой владелец ресурса получит свои законные «10 копеек» и уткнуться в трясущийся целлюлит и предсказание скорого конца света.

Пробив себе дорогу сквозь не закрывающиеся банеры с, мягко говоря, сомнительным содержанием я прочитала заголовок статьи, что оказывается это «НТВ сплясало на костях Николая Караченцова». Прочитать полностью статью мне не удалось из-за банера, извещающего, что какой-то м… вынужден был развестись со своей женой из-за того, что он что-то  там узнал в Интернете.

Т.е. статья как бы и не о его смерти, а кричащая реклама указывает на обратное. Одна пошлость цепляется за другую и так до бесконечности. И ведь никуда не скрыться от этой не нужной и бредовой информации.

Я сегодня такая агрессивная потому что увидела сворованный, самым топорным образом,  контент с моего блога. Пока искала информацию, как решать подобные проблемы, вот и попадались на глаза всякие сомнительные сайты. На одном из них скопировано вплоть до  меток и даже уникального названия. Кто следит за моим кулинарным блогом «Хлеб-соль», тот знает, что любой мой рецепт начинается со слов — «День такой-то». Вот и эту статью своровали, не потрудившись даже название исправить — «День 464. картофельные драники с копченой грудинкой». Все бы ничего, но эта статья выше моей в поисковой раздаче

Я не говорю, что мои все рецепты уникальные и придуманы лично мной, но они хотя бы собственноручно приготовлены и самостоятельно описаны.

Как же бесят эти сайты, что создаются только ради рекламы… Причем рекламы, которая ничего не гнушается.

Вот скажите мне, кто ползает по англоязычным сайтам — там тоже такой бардак и беспредельщина? Воровство-то ладно, оно было, есть и будет, а вот известных и не очень людей там также заживо хоронят?

На этом пока все. До новых встреч на страницах блога http://rithelp.ru!

43 комментария

  1. Ничего себе. Это каким-то образом воруют автоматически. И самое обидное, как у них получается вывести ворованный контент в топ?

    08.10.2012
    Reply
    • @Свекровушка, Да уж, мне до их знаний, как до Луны пешком sad Но мне так уж это не понравилось, что решила искать злодея, хоть и очень не легко. Но посмотрим….

      08.10.2012
      Reply
  2. Очень неприятно, когда контент воруют, да еще и издеваются над ним как могут(( А тизерная реклама меня тоже выводит, поскольку много приходится информации искать. Очень верно описала, Кристина, попытки прочитать ШоККируюшую новость, смеялась, пока не дошла до повода поста…

    08.10.2012
    Reply
    • @Маргарита, Понимаю, Маргарита. Этой долбанной тизерки особенно много на сайтах с образовательным контентом. Я себе ставила одно время тизерка. Вроде бы можно было выбрать рубрики — образование, наука, транспорт, сплетни и т.п. Решила поставить образование, науку и т.п. Так ничего в этих рубриках и близко не было. Вот сплетни, интриги, жизнь знаменитостей — это да, здесь рекламы полно…

      09.10.2012
      Reply
  3. Тизерки меня тоже откровенно бесят!!
    А по поводу воровства контента — это проблема «взрослых» сайтов (наши я имею в виду, Кристин). Поищи ещё в поиске, я таким образом обнаружила, что из моего блога сделали клон и уже готовились сместить моё детище со своих утверждённых позиций. Лучше вовремя спохватиться.

    08.10.2012
    Reply
    • @Юльчатка, Да уж… если подниматься повыше, то и знаниями надо запасаться. Тех, что хватало на создание блога — уже недостаточноsad

      09.10.2012
      Reply
  4. ispovednica said:

    Я научилась не обращать внимания. Да иногда жалко, что нет цензуры, потому что цинизм откровенно бесит

    08.10.2012
    Reply
    • @ispovednica, Я стараюсь тоже не акцентировать внимания на рекламе,но такое — уж верх цинизма.

      09.10.2012
      Reply
  5. Насчет копипаста — пиши автору сайта, чтобы убрал. Если не уберет — его хостеру. Они как правило заставляют убрать ворованный контент.

    08.10.2012
    Reply
    • @Мария Анашина, До автора не добраться sad Нашла его профиль на Unet, но письмо ему не отправляется. Стала действовать через whois. Посмотрим, что дальше будет.

      09.10.2012
      Reply
  6. Дарья said:

    По поводу сворованного текста.
    Рекомендую отправить письмо Платонам — то есть в яндекс — и объяснить ситуацию. Тогда воришку из выдачи уберут (даже если и не ответят на письмо). Удачи!!!

    А с рекламой — раздражает, да.

    09.10.2012
    Reply
    • @Дарья, Даша, спасибо за совет! Платона я приберегла на крайний случай, когда другие методы не помогут. Интересно, а как он разбирается с этой ситуацией? Не берет же просто и выбрасывает из выдачи. А то так и на меня кто-нибудь за что-нибудь пожалуется и кранты…

      09.10.2012
      Reply
    • @Дарья, Однажды писала в Google и хостеру по поводу ворованного с моего сайта контента (правда нечестный сайт был на бесплатном хостинге)? Сайт через несколько дней удалили.

      14.10.2012
      Reply
  7. Mik said:

    Для борьбы с воровством контента полезно связаться с партнерской программой с которой сотрудничает пират. Говорят, что помогает. А тезерная реклама — это полный шок!

    09.10.2012
    Reply
    • @Mik, Спасибо, Мечислав, за совет! Такую версию я тоже уже встречала. После whois будет тогда партнерская программа

      09.10.2012
      Reply
  8. Larisenok said:

    сенсации и деньги любой ценой — это уже норма похоже

    09.10.2012
    Reply
  9. Я в последнее время научилась не реагировать на подобные вещи. Когда мы реагируем — пропускаем через себя, переживаем, нервничаем. В данном случае, это совершенно бесполезные переживания. А значит, долой их. Либо решать проблему спокойно и без нервов.

    09.10.2012
    Reply
  10. Особенно много воруют в лайфинтернете, пару раз писала, а теперь и не смотрю-нет времени..насчет зарубежных сайтов-мне кажется , их значительно меньше, чем у нас, и соответственно информации тоже.

    09.10.2012
    Reply
    • @Татьяна, Вы думаете это только Рунет так разросся дешевыми сайтами, созданными только ради одной рекламы?

      10.10.2012
      Reply
  11. Оля said:

    Пока есть спрос на шоковую рекламу, она будет. Сначала была желтая пресса, сейчас вот «желтые» тизерки… Большой прослойке интернет-пользователей она, к сожалению, интересна…
    По поводу копипаста: жутко обидно! Воруют все, что «не прибито гвоздями». Такой вот Рунет. Можно попробовать написать в тех поддержку Яндекса, указать адрес своей статьи и дать ссылку на копипастную, по идее они должны принять меры.
    У меня когда то брали статьи сайты, находящиеся на uCoz. С ними легче бороться. Достаточно написать на них жалобу самому uCoz, и он их прикрывает.

    10.10.2012
    Reply
    • @Оля, Да, этот сайт на uCoz. Я написала в техподдержку, но от них ответ можно до 3-х дней прождать. Ждем…с smile

      10.10.2012
      Reply
  12. Оля said:

    uCoz — это какой-то рассадник копипастеров. sad

    10.10.2012
    Reply
  13. Ирина said:

    Кристин, возможно, что уже удалили эту сворованную у тебя статью? Я почему-то её не нашла. Ввела в поисковик из любопытства. Я подстраховываюсь, внизу каждого, почти, если не забываю, рецепта ставлю ссылку на свой блог. Если копируют, то и её заодно)) А я часто свои рецепты нахожу на ливинтернете, сначала писала им, ругалась, а потом бросила. Только время отнимает.

    11.10.2012
    Reply
    • @Ирина, Ира, я ввела в поисковик «драники картошка тыква» и в Яндексе на 4 позиции sad
      А что толку от ссылки, если они просто скопипастили статью. Или ты думаешь отсканированная ссылка дает какой-то эффект. Только если доказать, что статья принадлежит именно тебе. Так-то у меня и внутренняя перелиновка есть и ссылка на главную

      11.10.2012
      Reply
  14. Ирина said:

    Кристин, как у тебя дела обстоят с этими воришками? Подумала..может быть тебе подписывать фотографии, как многие делают? Подписанные, если и воруют, то хоть надпись не сотрут.

    13.10.2012
    Reply
    • @Ирина, Так тут дело даже не в картинке, мне как-то не особенно жалко (пока, во всяком случае). Обидно, что скопированный текст выше в поисковой раздаче, чем оригинал sad
      С ucoz я ответа так и не дождалась. Написала сейчас в гугл. Жду теперь оттуда ответ

      16.10.2012
      Reply
  15. Тизерная реклама очень раздражает, поэтому на своих сайтах ее не использую. Репутация дороже копеечной прибыли.

    14.10.2012
    Reply
  16. Кристина, искренне сочувствую! И дай Бог, решить эту проблему. Теперь, ежели что, буду к тебе за консультацией обращаться. Это все-таки опыт, хоть и не радостный.

    14.10.2012
    Reply
  17. MariaPerev said:

    Слушайте, в интернете уже все звезды по-моему умерли, и попали в ужасную историю. и т.п. Терпеть не могу эту глупую рекламу.

    15.10.2012
    Reply
  18. Ирина said:

    Кристина, ну как же не жалко? Твои труды кто-то присвоил. Тут вообщем-то дело не в том, что жалко или нет, обидно или нет, просто это вообще то ещё и незаконно. Воришки должны держать ответ. Удачи тебе в этом деле.

    16.10.2012
    Reply
  19. Кристина, за границей сайты зарабатывают другими способами, а у нас тизерная реклама развита как нигде. Мой муж постоянно пользуется тизерами в целях рекламы и судя по тому как реагируют, у нас люди любят читать всякий бред, вот, например, на яндексе реклама не вызывает такого интереса, как тизерные картинки с различными «шоками».
    У нас на израильских сайтах тоже любят утку погорячее, а главное нет никаких ограничений для детей и никаких опровержений.

    29.10.2012
    Reply
    • @Скарлет, Не понимаю… Вернее я понимаю, что эти картинки не заслуживают никакого доверия и по ним я не хожу (ну разве что кроме некоторых знакомых блогов). Почему не нажать, если кому-то я могу доставить небольшое материальное удовольствие, но на нее я не смотрю и мне совершенно фиолетово, кто там с кем развелся, и кто кому какое кольцо подарил

      29.10.2012
      Reply
      • @Кристина,
        Это потому что блогеры жутко занятые люди, а обычные пользователи заходят в интернет бесцельно, времени до фига, вот и пошли читать всякую муру. А о кольцах все-таки интересно посудачить, кстати, сейчас в моде розовые бриллианты smile Ну, вдруг пригодится?

        29.10.2012
        Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *