А не нужна ли нам цензура?

Приветствую тебя, мой дорогой читатель, на блоге «Жизнь и философия»!

а не нужна ли нам цензура?Какой раз я поражаюсь нашему телевидению, нашей культуре, нашим ценностям и идеалам. В неприятном смысле этого слова.

Может вы мне скажете, чем руководствуется дирекция каналов, которые пропускают на экраны фильмы с пособиями для насильников и откровенной похабщиной?

Буквально на днях, в полдень, включаю телевизор, а там идет какая-то не то американская передача, не то послесловие к какому-то дешевому американскому фильму.

И героиня этого представления заявляет во всеуслышание «Моя…. (женский орган) – это ваза и потому без цветов ко мне не приходи»….
Меня до сих пор передергивает, как вспомню об этом.

Нет, я не ханжа, но, по-моему, всему должен быть предел. Не открою большого секрета, если скажу, что для высказываний подобного рода должны быть специально отведенные передачи, недоступные для просмотра несовершеннолетними и может даже при наличии системы контроля доступа. Вы согласны со мной?

А в данном случае, даже и не знаю, как реагировать на подобное. Переживать за нее, что она так «продешевила», разменявшись на какие-то цветы, вместо того, чтобы запросить бриллианты или лучше недвижимость Крыма или радоваться свободе слова и отсутствию цензуры.

Неужели все сценаристы, режиссеры, переводчики воспитывают своих детей на подобных нормах и не думают совсем про будущее, о том, что их детей это тоже коснется.

Неужели каждый из родителей мечтает, чтобы их ребенок вырос, единственно, сексуально раскрепощенным. Как будто это единственная и самая главная составляющая счастья человека.

Неужели любые здравомыслящие мать и отец мечтают, чтобы их дочь стала «порнозвездой»  и вещала всем с телевидения по главному каналу о своих «прелестях»?

Так зачем на этом акцентировать внимание? Или я что-то не понимаю?

Что-то у меня одни вопросы по этому поводу. Может быть вы знаете ответ?

А тут еще «масла в огонь» добавило сообщение действующего президента Латвии В. Затлерса о том, что «государство должно помогать однополым парам»…

*Источник-Яндекс.Новости

news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2011%2F05%2F17%2Fmozaika%2F&lr=213&rpt=story

Не хотела я в своем блоге касаться вопроса сексуальных меньшинств, но, как говорится, молчать нет мочи!

«Как сообщила глава ассоциации Линда Фреймане, общество разработало законопроект о регистрации однополых партнерских отношений и изменения к ряду других законов, касающихся их, чтобы позволить гомосексуальным парам чувствовать себя социально защищенными».

У меня нет слов!

У нас старики не защищены, пенсий которых хватает только на погашение счета за квартиру. Дети, чуть ли, с голоду не умирают. У нас классические (гетеросексуальные) пары чувствуют себя не защищенными и вынуждены жить врозь, т.к. часто один из них уезжает в другую страну на заработки. А тут гомосексуалисты должны чувствовать себя социально защищенными…. С чего вдруг?

Может быть и в самом деле «Идиократия – наше будущее»?

На этом пока все. До  новых встреч на страницах блога rithelp.ru!

62 комментария

  1. Icar said:

    Ага брильянты или недвижимость ей вместо цветов хи-хи… Одно дело, когда случайно в эфире оговориться, как знаменитая запись про плен девочки smile, другое дело, когда пускают без цензуры такую ересь на экраны. Вы бы послушали какие перлы у нас в Верховной Раде. Прямо таки драки с вырыванием волос и киданием стульями хи-хи…

    Этого избежать можно, разве что методом Северной Кореи

    19.05.2011
    Reply
    • @Icar, Мне стыдно, но я не в курсе ни про случайную оговорку, ни про метод Северной Кореи. Нет, может я, конечно, и в курсе, но вдруг мы думаем о разном. Просвети, пожалуйста

      19.05.2011
      Reply
  2. Мария said:

    Ага, я тут на днях еще писала про страшилки, которые лезут изо всех СМИ. На самом деле, мне кажется, это определенное зомбирование людей. Как легко управлять распущенными, глупыми, запуганными!

    19.05.2011
    Reply
    • @Мария, Да, Мария, я читала эти страшилки. В них идет конкретное нагнетание обстановки для дестабилизации устоев людей. Но ведь люди и сами падки на такое. Им новости культуры не интересны, нужны трагедии, горе, разврат. Почему так?

      19.05.2011
      Reply
  3. Onegai said:

    Видел несколько фильмов, где подробно рассказывалось как совершать разного рода преступления. Вплоть до того, что рассказывали состав того или иного наркотика. Это ппц. Нужен жесткий контроль! А на таких «киношников» заводить дела.

    19.05.2011
    Reply
    • @Onegai, Вот, о чем я и говорю! Только почему эти сами «киношники» не хотят понять, что это может обернуться и против них самих, против их детей?
      Лично я тоже за жесткую цензуру. С этими принципами демократии дошли уже до крайней стадии развития, после которого начинается полный регресс.

      19.05.2011
      Reply
      • @Кристина,
        Вот видишь, Кристина, ты сама не подозреваешь даже, как на тебя подействовал фильм «Идиократия». Ведь мы уже не видим прогресс давно, правда? А видим одну очень печальную картину реальности практически без выхода… Целые поколения во многих странах вырастают на этом кошмарном телевидении, которое отупляет и зомбируют. Но люди от него не отказываются. Вот что удивительно.

        23.05.2011
        Reply
        • @Maria Trudler, Я согласна, Мария, фильм зацепил своей трагичностью и безысходностью. Мне не понравилась сама дешевая постановка фильма

          23.05.2011
          Reply
  4. Анжела said:

    если смотреть телевизор, можно только нервы испортить. меня накаляют и сериалы и криминальные новости, тупор юмор с матами, типа «Нашей Раши», всяческие шоу и т.д. Я писала в посте о телевизоре http://angelika-ru.com/2010/06/est-li-polza-ot-televideniya/ Лучше не смотреть и ребенку найти другое занятие.

    19.05.2011
    Reply
    • @Анжела, Это, конечно, был бы идеальный вариант, но запретное ведь манит. И если это не запретить на телевидении, ребенок все равно будет стремится это посмотреть.
      Я могла бы запрещать ребенку смотреть мультики вообще, но чтобы из этого вышло? Ребенок хочет смотреть мультики и будет стремится это делать. Поэтому я исключила из программы каналы, несущие негатив, типа Николодиума и Картона Нетворка (заблокировала). Теперь она спокойно обходится детским каналом «Карусель». Но это совсем не значит, что она не посмотрит запрещенные каналы у друзей или у бабушки, к примеру. Поэтому нужны кардинальные меры, исходящие со стороны государства, которые установят цензуру на весь этот мусор и помогут сберечь психику всего подрастающего поколения.
      Почему на уровне отдельных людей это понимается, а в глобальном масштабе идет засилье грязи, разврата и жестокости???

      19.05.2011
      Reply
  5. Цитирую: «Неужели каждый из родителей мечтает, чтобы их ребенок вырос, единственно, сексуально раскрепощенным. Как будто это единственная и самая главная составляющая счастья человека».
    Отвечаю: «Это не родители хотят, это политика государства навязывает. Не успела у меня в голове уложиться смута мыслей о ювенальной юстиции, как на род.собрании нас огорошили новостью, что со следующего года, то бишь с третьего класса, у наших детей вводится новый предмет в школе «Строение человека и его сексуальная эволюция». Как ты думаешь, Кристин, как будет проходить сей урок и что станут вытворять наши дети после него? Я в глубоком шоке….

    19.05.2011
    Reply
    • @Юльчатка, Юля, я не устану повторяться — политики ведь тоже родители! Почему так???
      Да ведь и политиками не рождаются, ими становятся такие же люди, как все мы. Откуда берутся такие бредовые идеи?
      Это еще что. В СМИ Латвии активно муссируется тема об учебнике для 9 классов «Социальные знания», где некий психолог, точнее «психологичка» объявляет гомосексуализм нормальным явлением. Чтобы не быть голословной вот один из источников — http://www.ves.lv/article/171897. Я просто в шоке!

      19.05.2011
      Reply
      • Apriori said:

        @Кристина, А последствия вот такой политики сейчас уже можно видеть наглядно. Моя подруга в педагогическом учится, проходила практику в школе, класс 8й, и она просто в самом глубоком шоке от того, какие сейчас дети. Сексуально раскрепощенные до нельзя, запретных тем для них нет, авторитета учителя нет… вобщем страшно…
        Я конечно не хочу верить, что такие дети все, но если ребенок попадет в такое окружение, что с ним будет?

        20.05.2011
        Reply
  6. Мария said:

    Ты еще китайских детей не видела. Одна семья — один ребенок. Они действительно как маленькие императоры, им все дозволяется. Потом, в школе, они конечно пашут, но все-равно, этот эгоизм остается.

    20.05.2011
    Reply
    • @Мария, Китайские или японские? Что-то у меня плохо укладывается в представлении — «Одна семья – один ребенок»

      20.05.2011
      Reply
  7. Мария said:

    Китайские. Это у них ограничение рождаемости — и так уже в стране 1,3 млрд. человек на очень ограниченной площади: 3/4 территории Китая — это горы.

    20.05.2011
    Reply
    • @Мария, Это что получается, вседозволенность у них появилась с введением ограничения на рождаемость?

      20.05.2011
      Reply
  8. Мария said:

    Да, над детьми теперь трясутся — единственная надежда, так сказать. В Китае очень слабо развита социальная политика, и поэтому забота о престарелых членах семьи ложится на молодых. Стремятся дать детям самое-самое — сначала самые лучшие игрушки, одежду, возможность делать все, что хочешь (у малышей забавные штанишки — с разрезом сзади, и они справляют свои нужды везде, где приспичит, а специально обученные люди потом это дело убирают). Потом школа — тут уже по полной, образование у них очень сильное. Но вообще Китай — страна молодых. Я нигде не видела на улицах столько молодежи, как в Китае.

    20.05.2011
    Reply
    • @Мария, Какой кошмар. Это я насчет штанишек А больше даже и порассуждать не могу, ибо в Китае не была. А как у них там с преступностью, в целом? Что вообще дает подобное воспитание?

      21.05.2011
      Reply
  9. Onegai said:

    Они просто зарабатывают деньги, хотят выпендрится. Я тоже за жесткую цензуру

    20.05.2011
    Reply
    • @Onegai, Чтобы только такого сделать, чтобы изменить ситуацию в сторону улучшения?

      21.05.2011
      Reply
  10. Антон said:

    Конечно, будущее за идиократией, как ни прискорбно это осознавать.

    20.05.2011
    Reply
    • @Антон, Да, вот, не хотелось бы… Все-таки и мы, наверное, можем как-то повлиять на подобный исход. Если сообща. Вы не согласны?

      21.05.2011
      Reply
      • @Кристина,
        Только как? Что могут сделать отдельные, мыслящие люди? Если большинство полностью управляемое…

        23.05.2011
        Reply
        • @Maria Trudler, Так вот и я задаюсь этим вопросом… Понимаю, что ничего не сделать, но хотя бы как-то акцентировать на это внимание хоть что-то

          23.05.2011
          Reply
  11. ladybloger said:

    Я наше телевидение современное вообще смотреть не могу: оно дебильное, извращённое, криминальное и вообще непонятно с какой целью вещает.

    Смотрю иногда новости (сплошной ммм… ну, все знают его фамилию — любитель покрасоваться на экране ), иногда гляжу что-то типа Ширвиндта или Пушного, иногда Познера (если раньше не засыпаю). Обычно — когда на кухне вожусь.

    А вообще наше телевидение детям до 18 противопоказано. Всё самое интересное показывают глубокой ночью, а днём сплошные тупые и кровавые сериалы.

    А, ну да, спутник смотрю. NatGeo, AnimalPlanet, Мою Планету — люблю такие познавательные каналы. И передачи про рыбалку и машинки.

    21.05.2011
    Reply
    • @ladybloger, Ну ничего себе, у тебя интересы — рыбалка, машины! Разносторонняя ты личность
      А по всем остальным пунктам высказывания полностью согласна, за исключением разве что новостей (местных). Ну в такую депрессию они вгоняют, что лучше ничего не знать. В крайнем случае, в интернете по заголовкам статей пробежаться.

      22.05.2011
      Reply
    • Я думаю телевидение не только детям до 18 противопоказано, но и всем нормальным людям. Или тем, кто собирается остаться нормальным.

      Сознательно не смотрю телевизор уже где-то около 15 лет. Исключения делаю редко, только на что-то очень интересное.

      23.05.2011
      Reply
  12. Onegai said:

    Думаю, что ничего

    21.05.2011
    Reply
  13. Арина said:

    Телевидение давно пропагандирует абсолютно не приемлемые нормы морали. Помимо сексуальной раскрепощенности стало модно быть грубым, резким, хамящим, орущим…

    22.05.2011
    Reply
    • @Арина, Это факт Хорошо только, что есть люди, не гоняющиеся за модой!

      22.05.2011
      Reply
  14. Kupena said:

    Настолько сейчас опошлили все с помощью телевидения, что смотреть практически нечего. Я по центральным каналам смотрю только новости и кое-какие познавательные программы. А за детей страшно, что они смотрят в отсутствии родителей, чему научатся? Здоровая цензура не помешала бы.

    22.05.2011
    Reply
    • @Kupena, Людмила, согласна! Если мы еще можем проконтролировать ситуацию, то в наше отсутствие дети отрываются по полной.
      С другой стороны, в наше время, когда была цензура, мы ее тоже стремились обойти. И утверждение:»Все запретное манит», не оправдало себя. Запретов нет, но стремление к гадости осталось. И как быть?

      22.05.2011
      Reply
  15. ladybloger said:

    Ну, я ещё и книжки читаю.

    22.05.2011
    Reply
    • @ladybloger, Понятное дело, при таком слоге и таких знаниях И когда успеваешь? На рыбалке?

      22.05.2011
      Reply
  16. Татьяна said:

    А вы думаете, что режиссеры таких фильмов о чём то думают кроме денег?
    Вряд ли.

    23.05.2011
    Reply
  17. Кристина, многие становятся зависимыми от «зомбоящика» и от прочих вещей, проникающих в нашу жизнь. Предлагаю обсудить smile присоединяйся, хотела бы узнать твоё мнение (http://ulchatka.ru/archives/1460)

    25.05.2011
    Reply
  18. suaced said:

    Ох и тяжело с ними бороться..

    28.05.2011
    Reply
  19. Лучше не смотреть телевизор. Вообще.

    28.05.2011
    Reply
  20. В кинотеатре нет рекламы, и можно выбирать, что смотреть

    28.05.2011
    Reply
    • @Moriarty Lecter, Позвольте не согласиться! В том плане, что свобода выбора у нас условная. Если мы говорим о засилии некачественного кино, наполненного кровью и развратом, то и в кино выбирать особого нечего. Выбираем из того же самого. Так же можно и каналы переключать на телевизоре. Единственное, да, рекламы нет в кино.

      28.05.2011
      Reply
  21. Не согласен: есть триллеры, комедии, старые фильмы, ужасы, кому что нравится smile
    В кинотеатре не показывают тупых сериалов, «скандалов, интриг, расследовании».

    Всегда есть выбор. По-моему, вы настроены пессимистично smile

    29.05.2011
    Reply
    • @Moriarty Lecter, Ну да, определенная доля истины в этом есть Но при желании это можно посмотреть и по телевизору, если не смотреть все подряд. Так что совсем уж телевизор со счетов списывать не стоит

      29.05.2011
      Reply
  22. Интересная и сложная тема. Телевизор я уже давно перестала смотреть, я его даже не имею и не собираюсь иметь (всем советую).
    В интернете, конечно, можно тоже попасться на внушение, но я как-то уже выработала иммунитет ко всей дряни в интернете. smile

    А что вы хотите? Если сам «император наш» Путин говорит подобные пошлости — это само собой даёт зелёный свет и всем остальным… Знаете, сами родители в семьях ничуть не лучше телевизоров, с родителей дети в первую очередь учатся: и пошлости, и злости, и жестокости, и мусорить, и пить, и так далее…

    Однако, какая цензура нужна? Кто её будет вводить, и всегда дли правильно? Например, один из любимых моих писателей С. Кинг, у него в книгах то ещё встречается, и читать его я стала с детства. Но ничего, не стала извращенной или пошлой. Также и рок-музыку со школы слушала, родители ещё переживали, что я такую, в их понимании некультурную, музыку люблю.

    Насчёт однополых отношений скажу следующее: в США к ним нормально относятся, и при этом там и нормальные пары хорошо живут. У нас в России ВСЕ ПЛОХО ЖИВУТ (кроме чиновников и редких счастливцев), а к однополым отношениям относятся многие, как дикие.

    02.06.2011
    Reply
    • @Юлия Риа, От души написано. Спасибо, Юля за комментарий!
      Да, я согласна, что тема интересная и сложная. Но я все равно придерживаюсь мнения, что грамотная цензура нужна, особенно на то, что вещается с телевидения. С книгами ты сам делаешь свой выбор, а с телевидением его делают за тебя. Куда проще, включил ящик и тебе вдалбливают, вдалбливают о прелестях проституции, сутенерства, наркомании и т.п. Тоже самое касается и интернета. Вот, где простор для реализации самой извращенной фантазии
      А что касается однополых браков, мне как-то все равно кто там с кем спит, но не надо мне доказывать, что это нормально (это в общем говорю).
      И вот интересно, у всех ли лояльных дети причислены к подобной когорте , а если пока нет, то они хотели бы чтобы их сыновья имела в женах мужика? А дочери в мужьях бабу?

      02.06.2011
      Reply
    • @Юлия Риа,
      Замечательный комментарий, согласна с Кристиной.
      Не могу понять, как люди привыкли уже смотреть неважно — в жизни, телевизоре, интернете, всякие ужасы? Что стало с людьми? Недавно, кстати, читала статью в интернете под заглавием — «Телевизор — харакири для мозга». Там подробно описываются научные данные о том, как влияет на мыслительную деятельность людей всеми так любимый ящик. Оказывается, что он отключает совершенно левую половину мозга, ответственную за анализ и размышление, поэтому смотрящие его впитывают всю информацию, как свою, все что вдалбливают, как ты написала, Кристина, принимая за чистую монету. То есть телевизор, без преувеличения, людей превращает в кроликов, которых загипнотизировал удав. Перед тем, как съесть. Телевизор отупляет — это уже научно доказано! Так что все серьезно и печально…

      03.06.2011
      Reply
      • @Maria Trudler, То, что телевидение отупляет, я согласна с тобой, Мария! А по поводу интереса к жестокости, грязи и т.п. так, ведь, это человеческая натура. Ты не хуже меня знаешь примеры из истории — гладиаторские бои, публичные казни и т.п. И ведь ходили же люди смотреть. Не под палкой. Вот этого я тоже никак не могу понять. Понятно, что это был их «телевизор», но КАК такое можно смотреть???

        03.06.2011
        Reply
        • @Кристина,
          И для меня неразрешимая загадка! Да, и в прошлые века хватало зрелищ и без телевизора. Проблема не в телевизоре, ты права, а в человеческой натуре. Спрос рождает предложение. Что хотят люди смотреть, то и им показывают.

          04.06.2011
          Reply
  23. Насчёт своих детей, не знаю, как бы я такое восприняла.

    02.06.2011
    Reply
    • @Юлия Риа, Так вот в том-то и дело, Юля! Конечно, мы нашли бы оправдание, приспособились бы, как говорится, но….
      И поэтому если мы такое допускаем и поощряем, значит, мы согласны, что подобное может случиться и с нашими детьми.

      02.06.2011
      Reply
  24. Захотелось, Маша, статью эту прочитать.)

    Ты права, Кристина. Тема жестокости в человеке, откуда она берётся, почему, если честна очень мне интересна, волнует, часто об этом думаю… sad Но ответов нет, больше вопросов.

    04.06.2011
    Reply
    • @Юлия Риа, да, Юля, я читала твою статью «неоправданная жестокость». Тема настолько тяжелая, что я даже не нашлась, что прокомментировать. Тем более, что, как говорится, сама «не без греха»

      04.06.2011
      Reply
    • @Юлия Риа,
      Юля, замечательная и длинная статья, полная научных фактов, но на болгарском. Если хочешь тебе пришлю, вдруг что-то поймешь.

      04.06.2011
      Reply
  25. LaY_zzz said:

    сейчас главное, чтобы у передачи рейтинг был, а какой ценой никого не волнует

    30.12.2011
    Reply
    • @LaY_zzz, Так ведь и цена такого телевидения — потеря зрителей. Многие уже от него отказываются, переходя на интернет. Конечно, интернет — не панацея, но там можно хотя бы выбирать, что смотреть, а не только то, что навязывают.

      30.12.2011
      Reply
      • LaY_zzz said:

        @Кристина, все точно не откажутся. у нас еще достаточно много тех, кто информацию получает только из телевизора. чем дальше от столиц, тем больше.

        30.12.2011
        Reply
        • @LaY_zzz, Все, конечно, нет, я не спорю. Но тенденция пропаганды рассчитана на оставшихся, а не на всех. Странная позиция у средства массовой информации, Вы не находите?

          30.12.2011
          Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *