Имидж

Загрузка...

Ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

имиджРассмотрение такого понятия, как имидж, с одной стороны, вроде бы всем знакомого, как раз, наглядно демонстрирует важность такого предмета, как риторика, в общем и деловая риторика, в частности.

Всем известно, что одним из серьезных и важных вопросов любого работодателя, является поиск работников, отвечающих требованиям организации для достижения социального успеха, влиятельности в обществе. И во многом этому способствует имидж человека.

Имидж личности создаётся, кроме всего прочего, и его речью: соответствием применяемых им языковых средств и приёмов той общей идее, которая цементирует задуманный образ (рачительного хозяина, интеллектуала, патриота, человека с твёрдой рукой, защитника слабых и т.д.).

Имидж не должен противоречить подлинному интеллектуальному и психологическому облику человека (расхождение будет замечено и сведёт на нет воздействие на аудиторию). Имидж должен способствовать усилению значимых для социального успеха черт и сгладить, затушевать то, что способно вызвать отрицательную реакцию или разочарование аудитории.

Как пример устойчивого стереотипа  - т.н. имидж сантехника. Кстати, если нужен сантехник, советую обратить внимание на сайт volt-m.ru, где можно вызвать электрика из любого города.

Планомерная разработка имиджа, характерная для западной культуры, в последние десятилетия распространяется и в нашем обществе (что особенно заметно во время предвыборных кампаний), в шоу-бизнесе и деловой практике в целом.

В русской культуре имидж пока до некоторой степени противопоставляется естественному образу: образ создаётся в массовом сознании естественным порядком – как результат дел и слов социально значимой личности; в то же время имидж ставится под сомнение как нечто искусственное, поддельное. Тем не менее, многие политические, государственные, общественные деятели уже сейчас признают необходимой разработку имиджа и занимаются ею.

На этом пока все. До новых встреч на страницах блога http://rithelp.ru!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Метки записи:  
Комментарии к записи "Имидж"
  1. Имидж сейчас делают в основном политики и крупные компании. Большинство обычных людей, как я, даже не задумывается об этом. Помимо имиджа существует масса более важных проблем. Мысли о том, что будет завтра и где взять денег и т.п.

    • @Onegai, Почему? В данном контексте имидж рассмотрен со стороны искусства красноречия. Но Вы, Сергей, разве, не стремитесь красиво преподнести свои работы? Разве Ваша автобиография и список Ваших достижений - не есть имидж? Во многом, от правильно созданного имиджа зависит наличие куска колбасы на хлебе, разве нет?

  2. Нет я не стремлюсь красиво преподнести, я их даже не оформляю, если только на выставку, и то бывает одна рамка на разные работы. Список достижений не считаю имиджем.
    Имидж - это больше поведение, внешность, слова, но не достижения. Я думал, кусок колбасы на хлебе зависит от того, как хорошо ты работаешь и какая у тебя зарплата.

    • @Onegai, Дворник может из "кожи вон лезть", но.... колбаса, боюсь, только по праздникам. А разве зарплата не зависит от того, как ты себя поставишь, преподнесешь, зарекомендуешь? (ну хотя бы в определенных областях деятельности)
      Да, согласна, достижения- не есть имидж, но благодаря ему (имиджу) какие-то достижения появляются

  3. Какой бы имидж не был у дворника, он все равно останется дворником) И зарплата у него останется та же.
    Порой имидж это всего лишь блестящая обертка. Важно, что внутри

    • @Onegai,Вы же сами сказали, что колбаса на бутерброде зависит от того, как ты работаешь... Бедный дворник, как бы он не вкалывал и какие бы умные мысли в голове не имел, не сможет себя проявить, если он не продемонстрирует свой внутренний мир, если он не станет достоянием общественности
      Палка, как бы о двух концах... дворник в "костюме от Версаче", взятым, к примеру, на прокат, с одной стороны нонсенс - он все равно остается дворником. Но при наличии того, что у него внутри, если это представляет ценность для общества, он вполне в состоянни выбиться из дворников. Дворник- не диагноз...
      Что-то я уже и сама запуталась...

  4. Если все дворники выбьются в люди, то кто будет мести двор?:)

  5. ладно перефразирую:) кто им будет больше платить?

    • @Onegai, Ну это уже, наверное, из области экономических отношений вопрос...я в этом не сильна. А так напрашивается два ответа- тот, кто платил до этого или тот, кто оценит их физический труд

  6. Нет, больше дворнику платить ни кто не будет, даже если он на мерсе будет кататься. )

  7. Очень приятно было прочесть рассуждения двух сторон, вот он настоящий диалог с философским оттенком.
    "Дворник- не диагноз", но многие творческие люди ходят в "дворниках"(посудомойках и так далее), потому как трудно им, увлеченным своим внутренним миром, создавать и работать на имидж в жизни.

    У многих моих любимых наивных художников или художников-аутсайдеров были очень простые профессии и никто их не знал. Но для общества такие творцы оставляют именно свои творческие достижения, культурное наследие. А какой у них был "имидж" мы потом узнаем...

    • @Maria Trudler, Вот и получается, что имидж имиджу рознь. Есть имидж внешнего вида (что тоже неплохо). Мне, к примеру, не понять тех творцов, которые совсем уж за собой не следят. А есть и имидж внутреннего мира, о чем было написано в статье выше (интеллектуал, патриот, защитник и т.д.). Хотя, согласна, не наше это слово, нам больше по душе - образ. Образ художника, образ писателя...

      • @Кристина, мне кажется, как раз слово имидж подходит только для внешнего вида и как ты написала - имиджа личности, для внутреннего мира - образ. Ведь мы не носим маски внутри себя, можем что-то не осознавать, не понимать в себе, но как мы можем внутри себя создавать имидж. Для кого? Для себя?

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Случайная цитата

Одна из самых больших известных мне трагедий человеческой природы — это то, что мы все склонны откладывать жизнь. Мы мечтаем о каком-то волшебном цветочном саде за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые растут за нашими окнами сегодня

— Дейл Карнеги (Dale Carnegie)