Тема про Лиепаю (город в Латвии на берегу Балтийского моря), начатая еще в этой статье, осталась незавершенной. Я изначально планировала рассказать немного о самом городе, затем о море и в третьей части я хотела опубликовать свой отзыв о гостинице, в которой мы останавливались (а о ней мне ей есть что рассказать и не очень хорошее).
Но спустя уже какое-то время, я подумала, а что мне, собственно, рассказывать о море...
Море - оно и есть море!
Всем известно, что Балтийское море отличается своей суровостью и холодным нравом. Кто-то по этому поводу негодует и в отместку ему ездит на побережья теплых морей, кто-то же любит его именно за эти качества и на побережья теплых морей ездит уже в не в отместку, а для составления собственного впечатления и сравнения в пользу нашего северного водоема. Тем более, что оно бывает таким разным. То таким романтичным в свете уходящего дня:
То таким неприветливым и отталкивающим на фоне неубранных водорослей:
То неистово бурлящим:
То янтарно-спокойным:
Балтийское море можно любить или не любить, но мало кого оно оставит равнодушным.
Можно было бы рассказать о северных фортах Лиепаи - части некогда существовавшей Лиепайской крепости или о ее же северном моле, но тема какая-то не "женская". Не хочется углубляться. Стоят себе руины и стоят
Опять же кому-то создавая почву для романтических грез, у кого-то вызывая сожаление о рухнувшем казалось бы нерушимом оплоте.
SportHotel в Лиепае
Расскажу я лучше о гостинице в Лиепае, в которой мы останавливались на ночь и которая оставила очень неоднозначное впечатление о себе.
Гостиница эта называется "SportHotel"
Адрес гостиницы: Dzērves iela 9, Лиепая, LV-3406, Латвия
Наша ошибка была в том, что мы не прочитали правила ее внутреннего распорядка, заочно решив, что все условия проживания в той или иной гостинице должны быть примерно похожими - не шуметь, не хулиганить, ничего не ломать и с собой не уносить. Нам главное было, что бы в одном помещении было свободно одновременно 5 номеров.
Каково же было наше удивление, когда при заселении с нас потребовали... 50 евро залога!
Это, простите, сумма, которую я может планировала потратить в городе... А если бы у меня больше не было денег с собой? И снять номер в другой гостинице тоже уже не представлялось возможным, т.к. "полная стоимость бронирования взимается в день бронирования". И если последнее условие мы знали заранее, то вот взимание залога для нас стало полным и неприятным сюрпризом.
Залезла уже после на их сайт и теперь уже внимательно прочитала все условия. И вот, что там сказано:
Во-первых, нам такой выбор никто не предоставлял - или, или. А во-вторых, бронь с карточки-то они сняли сами.
Более того, в правилах прописано следующее:
Т.е. нас изначально заподозрили в неблагонадежности. Хорошее начало...
Дальше - интереснее.
В лиепайской гостинице карточка, подтверждающая статус постоянного жителя Латвии (с указанием ни много ни мало персонального кода) не является документом, удостоверяющим личность. Министерство внутренних дел Латвии личность удостоверяет, а служащая трехзвездочной гостиницы в этом сомневается.
Решив в итоге и эту проволочку, мы отправляемся в отведенный нам номер и упираемся в еще одну некомпетентность обслуживающего персонала.
Уже поднимаясь пешком на 5 этаж (лифт, в тот день или всегда, не знаю) не работал, но рассудив, что отель, видимо, не зря назван спортивным и лишние движения нам пойдут только на пользу, в душу закрались какие-то смутные подозрения, что все будет не так радужно, как того хотелось бы.
И подозрения эти оправдались. Девушка, работавшая в тот день на ресепшене (пусть ее фамилия останется на совести управляющих) умудряется в один номер заселить 2 семьи! Нет, ну заселить-то у нее не получилось, мы упирались как могли, но попытка была уверенная.
Пришлось очередной раз спускаться вниз пешком (да-да, мы помним, что отель спортивный) и потому этому обстоятельству обрадовались вдвойне...
Получив в итоге номер, к сожалению, уже на третьем этаже (нам же нравится бегать по этажам), мы все-таки заселились в гостиницу, предварительно сделав доскональные фотографии всего отведенного нам помещения (деньги-то хотелось обратно получить).
Сам номер, надо сказать, неплохой. Просторный, светлый и относительно чистый. Но если уж быть до конца честным, то вот эти пятна на ковре мне совсем не понравились:
Равно, как и то, что фен надо спрашивать на ресепшене. Так и представила себе, как я с мокрой головой спускаюсь вниз и прошу мне его дать:
Сам же номер выглядит следующим образом (листайте стрелочками слайдер)
Вот и непонятно, как относится к сервису конкретного заведения - это политика гостиницы в целом или просто один человек, как говорится, находится не на своем месте. За полчаса своей работы она сумела создать негативное представление о нем.
И теперь даже не знаю, остановилась бы я там еще, даже зная все эти нюансы...
Ах, да! Забыла:
Так прописано в условиях проживания в гостинице. По факту, нам, приехавшим на трех машинах, предложили только 1 парковочное бесплатное место. Владельцам двух других машин пришлось бы платить 10 евро за ночь, не оставь они ее за территорией отеля.
Вот и думайте сами, решайте сами... хотеть в эту гостиницу заселиться или нет!
На этом пока все. До новых встреч на страницах блога http://rithelp.ru/!
Да уж 🙁 Грустно, когда от некомпетентности одного человека портится сразу впечатление обо всём отеле 🙁
А за ошибку с номерами хоть извинились? Помню, нам в Японии дали неправильный ключ от номера, так потом долго извинялись.
Извинились? 😀 На нас еще так посмотрели, как будто это мы виноваты, что морочим администратору голову
Наверное в любом городе можно встретить вот такое...А на счет залога это вообще круто придумали...жесть какая то.
Да, с ситуацией с залогом я встретились впервые. И надеюсь, это был первый и последний раз
Ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.